Уличные гонки на деньги. Столкнулись две группировки

02 декабрь 2017
12
Бонусы новым игрокам в War Thunder - https://wt.link/dubrovskyПроект: Тачка невозврата 16 серия. #Тачканевозврата



Комментируют
goenalefol1976
Посетители
№ 1
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Больше больших сисек!
clamunacmen1973
Посетители
№ 2
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Что за пиздец...в первом ты выиграл, что правил не знаете...пиздец\nНе удивительно
inabdrizque1978
Посетители
№ 3
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Тома норм не пиздите на неё )) жекичь когда новая серия!)
unceistepnil1978
Посетители
№ 4
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
д а Жекич зачем такие калёса широкие
arrababde1997
Посетители
№ 5
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Так вы бы ещё меньше сделали расстояния!!!
smitenhasre1977
Посетители
№ 6
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
я один болел за команду против них?
bitzarafla1972
Посетители
№ 7
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Это договор купли-продажи?)
hastcilatneu1974
Посетители
№ 8
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Бля,что за цвет?Верни тот сереьристы
roadestdero1980
Посетители
№ 9
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Жека,тренеруй команду!!!вы наверное без серий не катаетесь толком.проигрываешь только тогда-когда сдаешься!так что давай Жека жги на все бабаки)))
odogabem1994
Посетители
№ 10
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Ну пиздец если честно. Жекчич,вас просто выебали парни и одна девушка на ЖИГУЛЯХ,НА ЖИГУЛЯХ !!! Лучше бы снимал JDM, какие нибудь японские корчи или автомобили. А так это полная хуйня. Сожгите Вольву,Ниссан,уберите Тому (потому что она только жопой и дойками трясёт и больше ничего) и закройте проект - Тачка Невозврата. (Я не хейтер)
issalpiespear1985
Посетители
№ 11
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
К О Л Х О З Д И Ч А Й Ш И Й
waynderafal1987
Посетители
№ 12
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
ну проиграли и проиграли,зато у них Тома
ponvimati1986
Посетители
№ 13
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
глаза мозолит твой
viltivolfa1981
Посетители
№ 14
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Феликс супер Феликс класс хоть бы он был за вас
adeplaimo1991
Посетители
№ 15
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
жекич какой же ты долбаеб. раньше был контент,а сейчас понасобирал говнище,стремный сценарий. дом 2 ебаный какой то
rabxisata1999
Посетители
№ 16
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Где девушки были не честно! Так как Тома была правей этого конуса
tockmakacis1979
Посетители
№ 17
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
ТЫ ДАУН ПРОДАЙ АЙФОН 10 И КУПИ НОРМ МАШИНУ
selrigula1976
Посетители
№ 18
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Странные люди, кажется мало кто понимает, что весь колхозинг - just for fun и думают что колхозные колеса для езды)
tiuabuylabenp1985
Посетители
№ 19
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Жека,куда денег кинуть?тебе
ciomcinadel1986
Посетители
№ 20
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Смотреть на упорство не возможно! Дизлайк и перемотка....\nКакое же уебанство с колесами\nХоспаде боже мой ...
drosinuctrod1970
Посетители
№ 21
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
как накуй вар тандер)
odogabem1994
Посетители
№ 22
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
У Томы есть канал?
sayclusezni1970
Посетители
№ 23
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Сука как ?
elnasuca1973
Посетители
№ 24
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Это огонь
utspanunchi1980
Посетители
№ 25
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Мне кажется нечестно потому что они стартовали во внешнем круге
ssanpenschimus1987
Посетители
№ 26
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Из за такого вылета проблемы с колесами будут всегда, очень большая нагрузка на ступичный подшипник
beobewebvi1988
Посетители
№ 27
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
*Поставь эти колёса нормально они уже бесить начинают*
vedetabkewl1984
Посетители
№ 28
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
Тома блин) давай учись дрифтить) тебе уже когда подарили машину а результата пока не видим( давай я за тебя)))
utspanunchi1980
Посетители
№ 29
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
серия классная. поржал. Тома пусть не психует, а учится ездить. девченка феликса молодец. выйграла честно. болел за команду вазов. всегда почему то хочется чтобы простые парни на вазах выигрывали. а вообще зачет. на вылет пофиг. это же все таки шою. а не серьезные соревнования
progchestcuzmi1984
Посетители
№ 30
2 декабря 2017 09:43
+ 0 -
у Томы сосок видать
Комментировать
Назад 1 2 3 4 Дальше

Связаться с администрацией

  • Яндекс.Метрика
Регистрация